l415210
Описание продукта
Популярная операторская консоль диспетчерской, рабочее место оператора, телефон VoIP PA для системы PAGA
Центр операторской консоли для телефонной системы с программным клиентским обеспечением.
Мы являемся производителем операторского центра управления, который продается по всему миру и используется в различных областях техники, таких как метро, туннели, автобусы, железные дороги, крупные заводы.
Центр управления телефонной системой с программным клиентским обеспечением.
Мы являемся производителем центра управления оператором, который продается по всему миру и используется в различных областях техники, таких как метро, туннели, автобусы, железные дороги, крупные заводы.
Центр управления оператором KNDDT-A11
* Диспетчерская станция с сенсорным экраном 11,6 дюйма
* С микрофоном "гусиная шея"
* Постоянная работа с SIP-СЕРВЕРОМ KNTECH и веб-входом в Систему
* Отображает и отслеживает статус входящего вызова с поддержкой очереди до 16.
* Поддержка автоматической записи, автоматической загрузки на FTP-сервер.
* Оператор может перевести вызывающего абонента в режим ожидания и принять другой входящий вызов
* Если отображается максимальное количество входящих вызовов и был инициирован еще один входящий вызов, это должно привести к появлению сообщения на соответствующем дисплее соответствующей консоли, указывающего, что вызовы ожидаются.
* Если задействованы все пульты оператора, автоматически будет воспроизведено голосовое сообщение, информирующее абонента о том, что на его звонок ответят в ближайшее время.
* При входящих вызовах звонят все или назначенные консоли вошедших в систему операторов в соответствии с принятой схемой обработки вызовов.Это позволяет операторам назначать консоли вошедших в систему операторов по географическим местоположениям.
* Консоль оператора позволяет операторам получать системные вызовы экстренного вызова, которые переведены на удержание, даже если этот вызов был переведен на удержание другим оператором.
(1) Диспетчерские станции могут выполнять приоритетные или неблокирующие вызовы.
(2) Диспетчер может вызвать или ответить определенному вызванному пользователю нажатием кнопки или в автономном режиме, а также может вызвать или ответить нескольким вызванным пользователям одновременно.
(3) диспетчеры могут осуществлять перехват или сильную вставку, чтобы добиться вмешательства в состояние вызова пользователей.
(4) Диспетчер может вызвать вызываемого с помощью экстренного вызова с длительным звонком 4:l (вызов: прекратить вызов).
(5) Диспетчер может совершать групповые вызовы в соответствии с предварительно настроенными пользователями группы, нажимать клавишу группового вызова, чтобы вызвать всех пользователей группы одновременно, и осуществлять связь с несколькими вызываемыми пользователями.Некоторый диспетчер может выполнять все вызовы, то есть вызывать всех пользователей одновременно.
(6) диспетчеры могут созывать большие и малые конференц-звонки.Диспетчер может заранее настроить и отредактировать несколько групп собраний и их участников, одновременно вызвать всех участников в соответствии с номером группы собраний, а также может провести масштабное собрание всех вызванных пользователей.Диспетчер может временно назначить вызываемого для присоединения к собранию / выхода с него во время собрания, а также может назначить одного (или нескольких) вызванных для выступления во время собрания.
Происхождение | Материковый Китай |
Номер модели | KNDDT-A11 |
Применение | Диспетчерская |
Цвет | Черный |
Тип | Для рабочего стола, настенное встроенное шасси / алюминий |
Название бренда | Vieruodis, KNTECH |
Имя | Консоль телефонного оператора |
Гарантия | 2-5 лет |
Стиль совместимого аудио- и видеооборудования | Наушники |
Добавлены функции | Voip |
Место происхождения | Гуандун, Китай |
Размер | 500*286*48 мм |
Ключевые слова | аварийная система диспетчерского центра |
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет . Обязательные поля отмечены *